Мы имеем образец почерков Надежды Толоконниковой. Екатерины Самуцевич и Марии Алёхиной.
Что можно сказать про них с точки зрения графолога? Начнём с общего обзора.
Есть образец прошения Н. Толоконниковой к президенту. И её же текст уже с большим срокомотсидки в сизо. Мы можем сравнить эти два почерка, посмотрим - чем они различны и что в них неизменно. Так же есть образец Самуцевич и Алёхиной. Сразу поспешу огорчить поклонников свободы и самовыражения. В почерках трёх дам - очень мало свободы от принятых в обществе социальных ограничений. Они не творцы нового. Для творчества нужен интеллект, хотя бы чуть выше среднего – а его, в данном случае, недостаточно. Т.е. интеллектуальные способности всех трёх дам на среднестатистическом уровне. Таком же, как и у большинства населения. А это значит, что и с музыкой и с текстами у них будет плохо, примитивно и глупо. Если конечно за них кто-то не пишет и не исполняет.
Я прослушал их несколько сочинений. Банально, примитивно, художественный уровень весьма-весьма посредственный. Чуть выше уровня детской самодеятельности. Для улучшения навыков, надо работать над текстами и долго репетировать. Но это же надо напрягаться, что-то там оттачивать. А для того чтобы напрягаться нужен самоконтроль и усидчивость. У дам этого нет. Их конёк – короткие, громкие, показательные, шокирующие, знаковые акции, не подразумевающие щепетильной подготовки и напряжения.
Все эти три дамы довольно грубоваты и пошлы. У всех трёх конечные поля, игнорируются петляют, вырываются и слабо контролируются. Н. Толоконникова вообще не использует перенос слов со строки на строку. Зато есть внимание к абзацам.
Для страдальцев в стиле – «они же матери» или «невинные девочки» - успокою. Все дамы могут постоять за себя. Не будут сидеть и терпеть когда их обзывают и матерят. Начнут со своей стороны тоже отвечать «взаимностью» и предпринимать какие-то действия, чтобы наказать обидчика. В колонии – они не будут пострадавшими борьбой с режимом овечками. Нет, там они достаточно быстро освоятся. Правда мамочкой-авторитетом никто не станет. Срок, не тот, статья не та. Престиж среди зеков будет весьма сомнительный.
Все три дамы слегка демонстративны, Слегка протестные, но только в том ключе, в котором вредный и ленивый школьник протестует против попытки учителя заставить его вызубрить урок. Такой протест не подразумевает организацию учеников на борьбу с системой образования. Или работу по её улучшению. Здесь по другому – демонстративно показать, что одна отдельная ученица – не будет выполнять задание. Почему? А потому что она не хочет, типа, «подчиняться общепринятым правилам». Детский эгоистический протест. Это ж. надо учиться, напрягаться. Так скучно. Лучше я устрою спектакль - и мне ничего не будет. Но сделаю это так, чтобы было видно всему классу. Предварительно поговорив с подружками, чтобы те приготовили мобильники и начали записывать происходящее. Далее на уроке ученица разводит учителя на крик и провоцирует на всё что возможно. Надо чтобы разъярённый учитель пригласил директора. Чтобы тот пришёл, в свою очередь возмущался и вывел под общий хохот, свист, улюлюканье на виду всей школы. Что бы потом неделями все зашоренные девочки-отличницы обсуждали между собой бросая завистливые взгляды - «Какая же Надька или Машка смелая. Как она им устроила. Я так не могу…» Вот это их пьедестал, звёздный час. Большее им не надо и недоступно.
Комментарии
Отправить комментарий
Будьте корректны в своих комментариях. Не давайте мне повод для искушения их удалять и редактировать.