Личное пространство авто для мужчины и женщины.


Интересное наблюдение испытал на своих знакомых по работе.

Когда подсаживаю женщину в свой автомобиль она обязательно хочет поменять музыку в магнитоле. Ручки так и тянутся. Говорит – давай «сменим пластинку». Меняю. Но так как радио не предсказуемо и быстро сменяется рекламой то «пластинку» эту приходится менять слишком часто.

Делаю закономерность, что это свойство присуще большинству женщин.

Дело в том что женщины воспринимают авто исключительно как средство личного комфорта. В тоже время мужчины принимают его как личное пространство, в котором они устанавливают свои правила пребывания. Что-то типа кабинета или квартиры. У мужчин отношение к авто как к личному пространству весьма трепетное.

Женщина по умолчанию видит авто, по другому, как место где можно лечь и расслабиться. Т.е. для неё это аналог удобного сидения в котором с комфортом можно проехать из пункта А в пункт Б.

Солярий на колёсах , где можно лечь, расслабиться. А мужчина вроде шофёра. Помните мне спинку.. да.. вот тут ещё чуть ниже, чуть громче… … И на этой почве, разницы понимания личного пространства, могут быть конфликты.

И вот одна моя знакомая по работе, садится ко мне в авто. А я уже радиопостановку зарядил. Слушаю. Прикидываю, где-то на часа полтора езды мне вполне хватит. Знакомая, сходу протестует, ей хочется драйва и что-н. «кайфовое на слух». В этот раз я отказываю ей в этом.

Говорю - нет. Раз хочет ехать, то пускай слушает, то, что слушаю я. Или не едет.

Знакомая, протестует, принимает мой отказ как глупый каприз, а ручки уже к магнитоле и что-то там счёлкают, перебирая каналы. Дождавшись, когда закончатся её попытки, аккуратно возвращаю всё на место. Знакомая в замешательстве.

Далее идёт попытка продавить ситуацию в свою сторону.

Ничего не помогает. Я демонстративно принимаю в правый ряд с готовностью высадить у ближайшей маршрутки, если ей что-то не нравиться. Знакомая, показательно дуется. Также, только хотела расслабиться, уже откинулась в кресле, но чувства комфорта осталось незавершённым. Для полного кайфа, женщине нужно почувствовать себя хозяйкой положения. Если она не чувствует себя хозяйкой то комфорт не полный.

И вот у неё начались фрустрации, но перспектива покинуть тёплое удобное авто, на морозную улицу со снегом и грязью не сравнима. Но при этом, она чувствует себя немножечко оскорблённой. Знакомой хочется, раскритиковать то что я слушаю, и обвинить собеседника в некой мелочности и неумение уступить даме. Я тоже в свою очередь, показываю ей различия между мужским и женским взглядом на личное пространство. И намекаю что сейчас она в моём личном пространстве, по моей доброй воле, а не в солярии с массажистом. Я же не ломлюсь в её дом и не устанавливаю порядки. Останавливаемся на том, что я прав. Женщина выходит на нужной ей остановке.

Комментарии