Абстрагирование


Когда читаешь комментарии мужчин и женщин, первое что бросается в глаза это большая разница в абстрагировании.
Мужчины по умолчанию не рассматривают ситуацию применительно к себе.
Т. е. они воспринимают ситуацию абстрактно и дают абстрактный ответ на абстрактный вопрос. Он не пытается на себя что-то примерить. У любого мужчины такой подход вызывает искреннее недоумение. Я здесь причём?
Женский подход весьма конкретный.
Пример: Беседуют двое. Женщина любую описанную ситуацию, высказанную кем либо, в первую очередь начинает примерять на себя как одежду. Т. е. думает, что некоторая часть текста касается ЛИЧНО её. Абстрактную ситуацию женщина примеряет на себя как плохо сшитую одежду. Далее она, смотрит сама на себя в виртуальное зеркало. И то что она там видит её, явно не устраивает. Кто в этом виноват? Конечно тот кто "пошил такую одежду"... :)

И тут она начинает подозревать автора в двусмысленности и "закулисных играх".

Женщина мучиться вопросом - "А что, он этим хотел сказать, относительно её"? Думает, не находит ответа. И это её раздражает. Как следствие последует обида и последующий "наезд" по поводу этого подозрения.

А что мужчина, мужчина уже давно улетел куда-то далеко в рассуждениях, перешагнул через целый ряд логических цепочек... Женщина его возвращает к первому "проблемному абзацу". Хочет расставить точки на И. Вот здесь, - чуть кричит и быстро уточняет, - я бы так не поступила, это не для меня, я бы так не страдала, это вот не ношу. Я бы сюда не пошла.. И вообще , что за рассуждения такие где нельзя приставить меня рядом. Рассуждения мужчины и женщины похожи на то что мужчины куда-то всё время улетает, а женщина одергивает и возвращает к своему... Нет, ты мне скажи, что ты имел в виду, где здесь про меня?

Женщина вообще не выносит ничего абстрактного, где она не видит себя хоть боком, хоть рядом, хоть за заборчиком…

Для неё это абсолютно бессмысленно, и не имеет никакой практической пользы..

Комментарии