Помилуйте.
Если кто-то ещё и оценки учителям будет выставлять то они просто разбегуться.
По моему мнению.
Государство поддерживает образованиене неком приемлемом уровне, чтобы человек умел читать писать и платить налоги. А остально ему глубоко по барабану. В любом случае специалисты найдутся, выучаться сами. Кому это надо. А кому не надо - ну и никто заставлять не собирается.
Как вы думаете - что государству делать с массой образованных, умных людей?
Зачем ему эта масса, бунтующая, задающая вопросы и залезающая куда не следует. Во все времена госмашина должна иметь в меру образованных для того чтобы те могли как-то управляться современными технологиями. Если народ будет очень необразован - экономика падает и растёт отсталось и фундаментализм . Если сильно образован - начинаются кризисы и революции при неком экономическом росте. Поэтому народ должен быть "в меру туп". Это было и при социализме и при фашизме, и при царизме. И сейчас это не исключение.
Но мойвзгляд всякие просветительские форуму и учительские сьезды по "пывышению уровня образования" преследуют как раз эту цель - как сделать народ в меру тупым. Но при этом чтобы он ещё был настолько образован чтобы управлять современными технологиями. И только на это тратятся деньги и гос средства. Кто просёк эту фишку, уже давно сидит в президиуме и мило улыбается. А кто радеет о умственном развитии и уровне среднего школьника - увы, его удел постоянно ворчать из зала или с трибуны в отведённое рагламентов время.
Противостоять этому? И возможно ли? Вот мы задали кому-то вопросы, констатировали факт. А что дальше? Какие действия? Что зависит от этого разговора?
Факт остался фактом.
Если кто-то ещё и оценки учителям будет выставлять то они просто разбегуться.
По моему мнению.
Государство поддерживает образованиене неком приемлемом уровне, чтобы человек умел читать писать и платить налоги. А остально ему глубоко по барабану. В любом случае специалисты найдутся, выучаться сами. Кому это надо. А кому не надо - ну и никто заставлять не собирается.
Как вы думаете - что государству делать с массой образованных, умных людей?
Зачем ему эта масса, бунтующая, задающая вопросы и залезающая куда не следует. Во все времена госмашина должна иметь в меру образованных для того чтобы те могли как-то управляться современными технологиями. Если народ будет очень необразован - экономика падает и растёт отсталось и фундаментализм . Если сильно образован - начинаются кризисы и революции при неком экономическом росте. Поэтому народ должен быть "в меру туп". Это было и при социализме и при фашизме, и при царизме. И сейчас это не исключение.
Но мойвзгляд всякие просветительские форуму и учительские сьезды по "пывышению уровня образования" преследуют как раз эту цель - как сделать народ в меру тупым. Но при этом чтобы он ещё был настолько образован чтобы управлять современными технологиями. И только на это тратятся деньги и гос средства. Кто просёк эту фишку, уже давно сидит в президиуме и мило улыбается. А кто радеет о умственном развитии и уровне среднего школьника - увы, его удел постоянно ворчать из зала или с трибуны в отведённое рагламентов время.
Противостоять этому? И возможно ли? Вот мы задали кому-то вопросы, констатировали факт. А что дальше? Какие действия? Что зависит от этого разговора?
Факт остался фактом.
Комментарии
Отправить комментарий
Будьте корректны в своих комментариях. Не давайте мне повод для искушения их удалять и редактировать.