О счастии как о общественном бренде и социальной нише

Пока я в детстве и более зрелом возрасте, не знал о счастии и то, что надо к нему стремиться меня это не волновало.
Оглянувшись вокруг. Обнаружил что все озабочены счастием. Все уверяют, что они счастливы и счастье у них есть. Сказать, что кто-то несчастен или не думает об этом стало равносильно признанию в своей неудаче, а отсюда и в своей социальной несостоятельности.
Поэтому масса народу доказывает перед собой и всеми что они то, как раз и счастливы. И не просто счастливы. А счастливы «конкретно», «по полной». Абсолютно.
Читаешь женские дневники и где-то в каждом третьем что-то такое проскальзывает на счёт самоиндефикации себя в счастье. Вы «несчастная, несчастный» – это как ругательное слово. Обозвать несчастным человека – стало равносильно оскорблением. Так же интересно читать, когда двое людей доказывают друг другу что я как раз счастлив, а оппонент несчастен. Оппонент в долгу не остается, и проводи т аргументы несчастья своего спорщика и доказывает свою прочную счастливость.

Пожелание «счастья» стало как-то не совсем искреннем. Это как распространенное пожелание удачи на прощание.. Имеет второй смысл – мне до вашей удачи дела нет, и катись ты… Нечто похожее сейчас происходит и с пожеланием счастья. Прочитавшие этот пост искатели счастья верно начнут рефлектировать по поводу. И захотят отметится на тему – а счастлив ли сам автор, и верно делать выводы о его неком несчастии.
Вздыхать виртуально и предлагать варианты исцеления, особенно те, кому не понравились мои комментарии.

И в заключении, своего размышления - желаю счастья вам всем.

Комментарии